Уважаемые пользователи приложения для удаленного просмотра с камер видеонаблюдения Bitvision! Наблюдаются временные трудности работы Bitvision из-за блокировок
Роскомнадзора мобильного интернета в связи обстановкой стране связанной с Беспилотниками, СВО и взрывами мостов
(чаще всего у Теле2 \ Мегафон и редко Beeline).
Решения которые помогают:
— Установить VPN
— Если не помогла установка VPN регистратор подключенный к монитору \ телевизору по HDMI \ VGA проводу
1. Общие настройки => Сеть => Включить DHCP => применить настройки (кнопка ok \ приложение)
2. Регистратор подключенный к монитору => Общие настройки => Сеть => Р2Р => отключить шифрование SSL (NONE \ НЕТ) => применить настройки (кнопка ok \ приложение)
3. Обновить или проверить Приложение на телефоне Bitvision должно быть не позднее 24 версии
(актуальная версия 25.2.1_250228 или 5.2.1_250526 — распаложена на Android на нашем сайте)
В Общих настройках приложения включить SSL (так же как и на регистраторе) и включить «Запасную связь»
Перезагрузить регистратор и проверить через 10 мин картинку в Bitvision
3. Если все не помогло Прописать DNS другие не от роутера \ провайдера Мобильной сети
Общие настройки => Сеть => Выключить DHCP => DNS изменить
DNS 1 = 8.8.8.8 (Предпочитаемый)
DNS 2 = 77.88.8.8 (Альтернативный)
DNS 3 = 202.96.134.133 (Альтернативный)
4. Если всё вышеперечисленное не помогло Ваш регистратор нужно перепрограммировать на Yandex сервер CV380. Для этого в техподдержку нужно предоставить точную версию текущей прошивки. (Услуга предоставляется только клиентам интернет магазина www.isoncom.ru)
Техническая поддержка ISON:
E-Mail: support@isoncom.ru
8 906 643 79 83 (Только Whats’up, Telegram)
(Время работы технической поддержки ПН-ПТ с 10.00 до 18.00, СБ с 10.00 до 15.00, время Московское) Воскресенье и праздничные выходные — выходной.
(Обратите пожалуйста внимание что техническая поддержка отвечает только на письменные обращения, вы можете написать ваше обращение на электронную почту, вотсап или или телеграмм по контактам выше)